FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Последнее обновление: 09.04.2018
1) Как нам установить счетчики/скрипты на сайт?
Создать тикет в наш трекер поддержки support.kodix.ru, прикрепив все необходимые для размещения скрипты.
К сожалению, на данный момент нет возможности размещать meta-verifications.
2) Если я снял замочек с компонента, нужно ли его закрывать, после того, как я отредактировал компонент?
Если замочек закрыт - информация в данном блоке заменится центральной, когда будут производиться обновления. Закрытый замочек означает, что блок связан с центральным.
Если замочек открыт - центральное обновление не затронет данный блок, так как он отвязан от центрального.
Как обычно происходит обновление на странице: На мастер-сайте правится информация и запускается процесс рассылки обновления. При данной рассылке система находит страницы, которые связаны с рассылаемой центральной. У каждой из связанных страниц система проверяет все блоки, на которых есть замочки. Если замочек закрыт, то информацию в нем система обновляет, если замочек открыт, то она пропускает данный блок.
Соответственно в зависимости от того, хотите ли вы чтобы информация в отвязанном блоке обновлялась или нет стоит принимать решение о закрытии или открытии замочка на блоке.
Но даже в том случае, если вы исправили какую-то информацию на странице, а после этого закрыли замочек в блоке, то при обновлении вся информация в данном блоке заменится на центральную.
Подробнее о работе с центральными обновлениями >>>
3) Акция не отображается в списке акций (в определенном разделе акций)
Если в списке акций не отображается акция, то скорее всего допущен один из пунктов:
- Не оформлен тизер акции (Teaser Edit View): заголовок и картинка.
- Не указан раздел акции (Page Properties - Category Tags). Выберите одну из четырех категорий, в которой должна находится акция.
- Не активирована страница (Activate).
Подробнее о том, как добавить акцию? >>>
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho